Татьяна Орел: «Мы даем предпринимателю самое ценное — время»

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram

— Татьяна Евгеньевна, расскажите, как вы вошли в российское правовое поле?
— Честно — было трудно. Работа будто началась с чистого листа. Шутка ли — абсолютно новое законодательство. Мы посещали всевозможные обучающие семинары, курсы, хватались за все, что попадалось. Благо и я, и мои сотрудники любим учиться. И сейчас я могу с уверенностью сказать — нам повезло с тем, что выпало прожить этот опыт. Это была встряска, которая дала нам толчок к развитию.

— Возвращаясь к теме бухуслуг — как ваши клиенты чувствуют себя в новых условиях?
— Работу продолжили очень многие. Перерегистрировались и остались на рынке. И, что самое приятное, продолжают сотрудничать с нами. Некоторые за время совместной работы успели вырастить своих детей. У этих детей уже есть собственный бизнес, который мы также обслуживаем. Это признак доверия и признание качества нашей работы. И за это мы очень благодарны!
Если же смотреть более
широко — бизнесу в целом в Крыму комфортно. Я это вижу и как бухгалтер, и как патриот своей малой Родины, и как потребитель. Развивается сфера услуг, повышается качество этих услуг. Банально — люди стали лучше выглядеть.
И сам полуостров хорошеет.

— Я знаю, что ваша команда умеет не только учиться, но и учить. Расскажите подробнее об этом направлении работы.
— Да, действительно, в пакете наших услуг есть бухгалтерские курсы. И выпускники достаточно успешны. Так, одна из девушек пришла к нам, будучи экономистом. Отучилась, устроилась на должность бухгалтера, в процессе работы мы ее также поддерживали, помогали. Теперь она главный бухгалтер.

— Какое качество считаете главным в работе?
— Терпение. За терпением приходит все остальное. Еще честность. Бухгалтерия не любит подводных камней и скрытых мотивов. Также честность и открытость — это основа эффективной работы команды. У нас все взаимозаменяемы, сложные случаи мы обсуждаем сообща. Такую работу невозможно выстроить без взаимного доверия.
А если говорить о взаимоотношениях с клиентом… Самое важное — понимать нашу миссию. Она заключается в облегчении жизни предпринимателя. Он не должен держать в голове цифры постоянно — это наша задача. У человека должна быть возможность заниматься собой, своей семьей, отдыхать. А в бизнесе — думать о стратегии, а не о мелких тактических вопросах. Мы даем предпринимателю самое ценное — время.

Автор: Александра Газизова
Фото: Светлана Гусева

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram